❌ ТОП-6 ОШИБОК В ИЗУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ
🙅♀️ Вы не пополните свой словарный запас, если и дальше будете так делать!
1️⃣ Брать огромные списки слов для запоминания.
Даже если у вас очень хорошая память, ваш мозг не сможет запомнить большой объем информации на долгосрок. Не берите более 5-6 слов (выражений) за один раз.
2️⃣ Зазубривать слова, повторяя или прописывая их 100500 раз.
Это не эффективно. Во-первых заученная лексика не запоминается надолго. Помните, как перед экзаменом, когда за ночь заучил огромный пласт информации, выдал всё экзаменатору и вышел из кабинета с совершенно пустой головой. Это краткосрочная память. А нас ведь это не устроит, верно? А во-вторых, просто заученную лексику, мы не сможем использовать в речи.
3️⃣ Не повторять новую лексику после изучения
Наша память так устроена, что она выкидывает информацию, к которой мы не вернулись в течение некоторого времени, как ненужную. Поэтому нужно повторять материал через 1 час — 5 часов — 5 суток — 25 дней — 4 месяца итд. Это приблизительные интервалы, у вас могут быть другие. Но принцип вы поняли.
4️⃣ Брать слова и выражения, которые не соответствуют вашему уровню языка в данный момент
Вся лексика в английском соответствует определенному уровню. Если у вас уровень elementary, то для слова «важный» лучше использовать «important», а не «crucial». Проверить можно в онлайн словаре Cambridge. Примеры в карусели.
5️⃣ Не применять новые знания в речи
Все что вы не употребили в речи, осталось в пассивном словаре. То есть, вы скорее всего узнаете это слово при чтении, но не сможете использовать в речи и не поймете на слух.
6️⃣ Учить отдельные слова, а не выражения целиком.
В английском очень строгое сочетание слов и предлогов со словами. Поэтому лучше сразу запоминать существительное с прилагательным, глагол с предлогом. Тем более выражение уже дает вам контекст, а в контексте лексика запоминается проще, чем отдельные слова.
🙅♀️ Вы не пополните свой словарный запас, если и дальше будете так делать!
1️⃣ Брать огромные списки слов для запоминания.
Даже если у вас очень хорошая память, ваш мозг не сможет запомнить большой объем информации на долгосрок. Не берите более 5-6 слов (выражений) за один раз.
2️⃣ Зазубривать слова, повторяя или прописывая их 100500 раз.
Это не эффективно. Во-первых заученная лексика не запоминается надолго. Помните, как перед экзаменом, когда за ночь заучил огромный пласт информации, выдал всё экзаменатору и вышел из кабинета с совершенно пустой головой. Это краткосрочная память. А нас ведь это не устроит, верно? А во-вторых, просто заученную лексику, мы не сможем использовать в речи.
3️⃣ Не повторять новую лексику после изучения
Наша память так устроена, что она выкидывает информацию, к которой мы не вернулись в течение некоторого времени, как ненужную. Поэтому нужно повторять материал через 1 час — 5 часов — 5 суток — 25 дней — 4 месяца итд. Это приблизительные интервалы, у вас могут быть другие. Но принцип вы поняли.
4️⃣ Брать слова и выражения, которые не соответствуют вашему уровню языка в данный момент
Вся лексика в английском соответствует определенному уровню. Если у вас уровень elementary, то для слова «важный» лучше использовать «important», а не «crucial». Проверить можно в онлайн словаре Cambridge. Примеры в карусели.
5️⃣ Не применять новые знания в речи
Все что вы не употребили в речи, осталось в пассивном словаре. То есть, вы скорее всего узнаете это слово при чтении, но не сможете использовать в речи и не поймете на слух.
6️⃣ Учить отдельные слова, а не выражения целиком.
В английском очень строгое сочетание слов и предлогов со словами. Поэтому лучше сразу запоминать существительное с прилагательным, глагол с предлогом. Тем более выражение уже дает вам контекст, а в контексте лексика запоминается проще, чем отдельные слова.